ИгрыНовостиТехнологии

Характеристики Project Scorpio утекли в сеть

На самой крупной выставке гейминговой индустрии Е3 2016 была анонсирована обновленная версия Xbox от Microsoft, которая носит кодовое название «Project Scorpio». Главными фишками стали поддержка полноценного 4К в играх и интерфейсе, заоблачная мощность в 6 терафлопс и топовое железо. За это время Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft, успел написать в Twitter, что уже поиграл на раннем образце консоли и остался очень доволен, как системой и внешним видом, так и командой людей, которые над всем этим работают. И вот, спустя более чем полгода, документ на основе научной работы Microsoft о 4К гейминге благодаря доброй души анониму попал в руки издательству Digital Foundry. У нас есть возможность хоть немного заглянуть внутрь консоли и узнать, какое там железо установлено.

Самым главным нововведением станет отказ от высокоскоростной памяти eSRAM, которая установлена в Xbox One и One S. Вместо нее в Project Scorpio будет установлен абсолютно новый тип памяти. Однако разработчикам игр все же придется оптимизировать их под тип eSRAM, так как это критично для ныне актуальных моделей консоли, а на Project Scorpio эксклюзивов не планируется. Оперативная память тоже обзаведется гораздо большей пропускной способностью, которая составит 320 Гб/с. Этого удастся добиться благодаря уходу от старого формата DDR3 и переходу на GDDR5. Объем ОЗУ скорее всего будет составлять 12 ГБ.

Процессор останется с тем же названием, Jaguar, но улучшенный и разогнанный. Новое ядро получит возможность апскейла. Благодаря этому консоль будет обрабатывать графику в 30 Гц с интерполяцией анимации, а картинка сама будет в 60 Гц. Графический процессор Project Scorpio будет о, обладать 4x L2-кэшем, будет выдавать обещанную феерическую производительность в 6 терафлопс (PlayStation 4 Pro выдает 4.2 терафлопс) и получит поддержку технологии Delta Colour Compression.

Выход новинки ожидаем в июне 2017 года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Полярус

IT-журналист, стример, обзорщик, немного идиот и просто плохой парень

СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: