ИГРЫНОВОСТИ

Diablo IV будет иметь жесткий минус

Во время BlizzCon 2019 главный дизайнер игры Diablo IV Джо Шели сообщил о различных моделях монетизации проекта, но его слова обратили внимание только сейчас. Оказалось, что новый Diablo будет имеет один жесткий минус, связанный с монетизацией.

По итогу в четвёртой «Диабло» ожидается три уровня монетизации:

  1. сама игра
  2. DLC
  3. скины — микротранзакции.

Сам дизайнер отмечает, что пока это только планы, то есть в будущем подход к монетизации может поменяться в связи с различным факторами.

Diablo IV разрабатывается для PS4, Xbox One и РС, а сам релиз должен состояться ещё нескоро. Стоит отметить, что сами разработчики всерьёз намерены сделать кроссплей между всеми платформами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги

Geek Beard Man

Люблю высокие технологии, кино, игры, а также Geek Beard TV!

СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: