НовостиТехнологии

Тест Sony PlayStation VR: доступная виртуальная реальность

Недавно нам выдалась возможность протестировать шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR, которой мы с превеликим удовольствием воспользовались. Мы протестировали и нам есть что рассказать о шлеме и ощущениях. Ну что ж, начнем!

Для начала хотелось бы рассказать о проекте шлеме PS VR, который существует уже достаточно давно, точнее, его прототип, который назывался Project Morpheus. В 2014 году компания начала разработку своего собственного шлема виртуальной реальности, он должен был стать конкурентом Oculus Rift. Да, на тот момент уже существовал Oculus и видимо, Sony не устраивала такая монополия на новом сегменте рынка. Да и Rift требовал мощную конфигурацию ПК для плавной работы, что мог позволить далеко не каждый пользователь.

Идея устройства возникла ещё в далеком 2010 году с появление контроллера PlayStation Move для приставки PlayStation 3. Данная камера позволяла отслеживать сложные движение человека, которые обычная распознать не в силах. Камера позволила приблизить компанию на ещё один шаг к собственному VR. Как мы можем сегодня видеть, 3 года разработок не прошли даром и на Game Developers Conference 2014 года в Сан-Франциско был представлен рабочий прототип шлема. Нам к сожалению, не удавалось побывать на конференции разработчиков, но почитав информация, выяснилось, что шлем тогда нуждался в очень серьезных доработках. В первую очередь, в доработках дисплея.

После успешной презентация прототипа на GDC 2014, компания решила не останавливаться и результатом таких доработок стал уже шлем виртуальной реальности Sony Playstation VR, выпущенный 13 октября 2016 года. Компания действительно учла минусы прототипа и в следствии чего, полноценный шлем получил дисплей с диагональю 5.7 дюймов и разрешением 1920 на 1080 точек. Увеличив диагональ с 5 дюймов до 5.7, компания смогла добиться угла обзора, равному 100 градусов и частоту обновления 120 Гц. Sony не решили отходить от идеи отслеживания шлема при помощи камеры, в связи с чем, была обновлена и камера. Теперь она смогла улавливать повороты вашей головы вплоть до 360 градусов. О проекте поговорили, ну, а теперь хотелось бы поговорить об ощущениях, которые мы испытали во время игры.

Зайдя в Resident Evil, а именно в него мы играли, нас встретило обучение, которое мы пришли без каких-либо затруднений. Далее началась сама игра, которая на словах неописуемая, но мы всё же попробуем это сделать. Вы просто заходите в игру, начинается геймплей и это уже завораживает своей красотой, а тем более эмоциями. Картинка получается на достаточно детализированная, что создается эффект полного погружения в игру. Ты как будто бы находишься в данный момент в самой игре и играешь за персонажа от первого лица. Да, вроде бы ничего такого, но нет, есть в этом отличительная особенность. Она заключается в том, что ваше поле зрение не ограничивается монитором, который стоит у вас перед глазами, а не внутри шлема. Вы полностью забываете обо всём окружающем пространстве за счет того, что шлем прилегает к глазам. Например, в игре был очень напряженный момент, когда Миа начала ползти по лестнице, напала и откинула Итана в стену. Это было на столько незабываемо, круто и одновременно страшно.

В общем, хотелось бы подвести итог. Нам было очень интересно протестировать этот шлем, так как это что-то новенькое и необычное. Sony Playstation VR получился очень классным и интересным. Он смог подарить незабываемые впечатления, которые я никогда не испытывал, а шлемов я тестировал уже достаточно. Шлем на столько глубоко погружает в атмосферу игры, что складывается ощущения нахождения прямиком в самой игре. Устройство однозначно стоит своих денег, которые за него просят, а это ни много ни мало, целых 32 тысячи рублей. Да и окупаются они буквально с первой игры. Компании удалось создать такое устройство, которым приятно и хочется пользоваться.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Михаил Полярус

IT-журналист, стример, обзорщик, немного идиот и просто плохой парень

СОВЕТУЕМ ПРОЧЕСТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: